Повреждение багажа
Повреждения багажа могут быть видимыми и невидимыми, а также могут быть повреждения содержимого багажа. Пассажиру компенсируются лишь видимые повреждения. В настоящий момент в Аэровокзальном комплексе Домодедово применяется порядок ускоренного рассмотрения претензий по повреждению багажа.
При обнаружении повреждения багажа пассажир должен обратиться к Агенту Отдела выдачи багажа (остров выдачи багажа) и проследовать с ним для оформления соответствующих документов.
Решение о применении процедуры ускоренного рассмотрения претензий по повреждению багажа принимается в случае, если ответственность за повреждение багажа пассажиров лежит на одном из Предприятий или Авиакомпании, с которой у пассажира был заключен договор на перевозку.
К Заявлению о неисправности багажа пассажира прикладываются следующие перевозочные документы: авиабилет (или копия), отрывной талон багажной бирки, Коммерческий акт с подробным описанием характера повреждения упаковки багажа пассажира. Если повреждение произошло при транспортировке багажа из цокольного помещения в зал выдачи багажа на транспортере, составляется Акт о неисправности багажа.